Обзор автомобильного кресла Britax Romer King II ATS

Особенности установки и крепления

Если внимательно изучить инструкцию или посмотреть видео в интернете, то установка автомобильного кресла в машинный салон занимает всего несколько минут. Рассмотрим основные нюансы монтажа удерживающего устройства:

  1. Размещённое на пассажирском сиденье кресло нужно наклонить вперёд, затем необходимо протянуть штатный автомобильный ремешок между корпусом и основанием устройства через 2 нижние красноватые направляющие.
  2. Язычок ремешка вставляется в специальный замочек до характерного звука. После чего корпус устанавливается в начальную позицию, и кресло возвращается на своё место. Если ремешок был размещён правильно, то красноватые направляющие не будут заметны.
  3. Чтобы активизировать систему донатяжения Light System, ребёнка усаживают в кресло, регулируют плечевые вкладыши, защёлкивают замочек и тянут за ремешок снизу сиденья на себя до включения зелёного сигнала.

Перед каждым отправлением в путь необходимо убедиться в том, автомобильное кресло надёжно закреплено. Следует проверить, чтобы ремешок полностью перекрывал нижние направляющие, чтобы внутренние лямки не были перекручены

Подобная предосторожность крайне важна для полной безопасности малыша.

Безопасность Romer King II согласно тесту Авторевю

К сожалению, краш-тесты, проводимые российской организацией Авторевю, не подтвердили безопасность Romer King 2. Были замечены перегрузки шейных позвонков и груди как при фронтальном, так и при боковом ударе.

Вот оценки Авторевю модели Romer King 2:

Фронтальный удар

Максимальная перегрузка головы, g — 88,29 (достаточно) Максимальная перегрузка груди, g — 67,78 (плохо) Растягивающее усилие шеи, kH — 3,393 (плохо) Подныривание — нет (хорошо) Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов — 0 (плохо)

Боковой удар

Максимальная перегрузка головы, g — 61,91 (хорошо) Максимальная перегрузка груди, g — 84,18 (плохо) Изгибающий момент шеи, Нм — 35,47 (хорошо) Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов — 0 (плохо)

Оценка исключения неправильной установки, баллов — 9 (хорошо)

Итоговая оценка — 2,7 (слабо)

Автокресло Britax Römer KidFix XP Sict – новое слово в безопасности

Приспособление для перевозки детей KidFix XP Sict от британо-германской компании Britax Römer относится к группе «2 — 3» и предназначается для путешественников примерно с трёхлетнего и до двенадцатилетнего возраста. Вес маленького пассажира от 15 до 36 килограммов.

Данное удерживающее приспособление – модификация приспособления для перевозки детей Britax Römer KidFix XP. Различий между этими моделями не так много. Основное отличие – наличие в усовершенствованной версии детского сиденья системы боковой защиты SICT.

Такие подушки безопасности способны поглотить около 30 % энергии от бокового удара. Причём система разработана так, чтобы пользователи могли сами контролировать и регулировать углубленность подушек в зависимости от размеров пассажирского автомобильного сиденья.

Кресло KidFix XP Sict, как и его предшественник, устанавливается по направлению движения транспортного средства. Фиксироваться удерживающее устройство может при помощи базы Isofix, которая позволяет наклонять его для более комфортной посадки ребёнка.

Маленького пассажира фиксируют стандартным ремнём машины. Чтобы правильно и безопасно расположить данные закрепляющие элементы, инженеры предусмотрели специальные направляющие и особую накладку XP-PAD.

Кроме того, конструкция кресла допускает и упрощённое крепление ремнём вместе с ребёнком без применения системы «Изофикс». Подобное монтирование обычно осуществляют, если нужно переставить удерживающее устройство в машину, которая не оборудована соответствующими скобами.

Основные характеристики

СтранаГермания
Особенности крепленияУдерживающее устройство крепится с помощью системы Isofix и штатного ремешка. Альтернативный вариант – монтаж кресла с помощью только авторемней.
Вес конструкции7,2 килограммов
Крепление LatchОтсутствует
Категория«2-3» (от 3-4-летнего возраста до 12 лет, от 15 до 36 килограммов)
Габариты (ШxГxВ)61×41×85 сантиметров
УстановкаДетское сиденье устанавливают традиционно – лицом вперёд по направлению передвижения транспортного средства.
Внутренние ремниОтсутствуют, ребёнок пристёгивается с помощью штатных машинных ремней.
Трансформация автокресла в бустерНет

Особенности конструкции

Защита от боковых ударовИмеется
Регуляция подголовникаСуществует, подставка под голову регулируется в 11 положениях
Регуляция положения спинкиПрисутствует
Съёмный чехолПрисутствует
Анатомическая вкладкаИмеется

Дополнительные особенности

Отделение для мелких предметовНет
ПодстаканникНет
Козырёк от солнцаНет
Применение в качестве качалкиНет
Применение в качестве переноскиНет
Механизм вращенияНет
Совместимость с шасси колясокНет

Результаты краш-тестов детских автокресел ADAC 2015—2016

Сегодня ADAC опубликовал результаты майских краш-тестов детских автокресел. Для начала стоит заметить, что методика тестирования несколько ужесточилась, по сравнению с прошлыми годами. Протестировали 23 автокресла, из них 14 получили оценку “хорошо”: в том числе новинки от Cybex: Cloud Q, Pallas M и M-fix и Solution M и M-fix. Romer King II ATS получило общую оценку “хорошо”, но за безопасность только “удовлетворительно” (и хочу напомнить, что в недавнем краш-тесте “Авторевю” с более жесткими, чем у ADAC, требованиями, кресло Romer King II. Читать далее →

Еще пока не знаю, когда поменяем наше кресло группы 0 макси кози сити, но вряд ли доездим до заявленных 13 кг и пересаживаться будем раньше. Читать далее →

Девчата какое автокресло лучше выбрать ребенку из 1 группы. Продолжение по катом Читать далее →

Новые тесты Адак этой осенью , новый стандарт безопасности, для тех кто выбирает автокресла по этим тестам! Для мам которые за безопасность для своих деток) Читать далее →

*Москва*Самовывоз ВДНХ, Бауманская.*Работаем с регионами, почта, ТК, EМС.*Цена от 10000 руб.*тел. 8-915 318 О7 87 Viber, WhatsApp. Читать далее →

Сегодня ADAC опубликовал результаты майских краш-тестов детских автокресел. Для начала стоит заметить, что методика тестирования несколько ужесточилась, по сравнению с прошлыми годами. Протестировали 23 автокресла, из них 14 получили оценку “хорошо”: в том числе новинки от Cybex: Cloud Q, Pallas M и M-fix и Solution M и M-fix. Romer King II ATS получило общую оценку “хорошо”, но за безопасность только “удовлетворительно” (и хочу напомнить, что в недавнем краш-тесте “Авторевю” с более жесткими, чем у ADAC, требованиями, кресло Romer King II. Читать далее →

Плюсы и минусы

Безопасность

  • Низкий риск травмы при боковом ударе Удобная регулировка ремней Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

  • Очень низкий риск неправильной установки Легко разместить ребёнка Лёгкая установка Инструкции легко понять

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног Хорошая обивка Занимает мало пространства в автомобиле Очень хорошее пространство для ребенка

Очистка / обработка

  • Возможна машинная стирка Чехол легко снимается Хорошее качество изготовления

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ.

Безопасность

  • Средний уровень риска при лобовом столкновении

Эксплуатация

Эргономика

  • Плохой обзор для ребёнка

Конструкция кресла действительно впечатляет своей красотой и продуманностью. Спинка отстёгивается, чтобы надёжно «прикусить» трёхточечный ремень автомобиля. В отличии от моделей автокресел с защитным столиком, здесь длина ремня не критична. Длинный ремень не нужен, тянуть его (что часто раздражает) не нужно. Щёлк — и готово.

Что такое детское автокресло?

Детским автокреслом является специальное устройство, необходимое для фиксации ребенка и обеспечения ему должной безопасности во время движения автомобиля. От удерживающих устройств для взрослых они не особо отличаются, так же состоит из кресла и ремней безопасности на них. Просто в автомобилях кресла не предназначаются для детей и малышу они будут велики. А детские автокресла изготавливаются для определенных возрастных периодов, учитывая особенности детей, их рост, вес и т.д

Корпус автокресла в основном изготавливают из прочного пластика, способного выдержать удары. Но также встречаются кресла, изготовленные из алюминиевой рамы, упругой сетки или другого энергопоглощающего материала. Используются и различные отделочные материалы.

От них зависит, насколько комфортно будет находиться в нем ребенку и сколько времени автокресло прослужит. Если выбирать из натуральной хлопчатобумажной ткани и синтетической микрофибры, то лучше приобретать второй вариант.

Хлопчатобумажный чехол быстро изменит свой внешний вид, выгорит, полиняет или сядет после стирки. А микрофибра в основном изготавливается из полиэстера, хорошо держит форму, не деформируется, является прочной и устойчивой к воздействиям света. Главное, ткань чехла детского автокресла должна быть гипоаллергенной. В качестве обивки применяется исключительно поролон.

Важно помнить! Перевозить детей на руках, пристегиваться с ними одним ремнем нельзя. Особенно запрещено во время движения позволять малышу передвигаться по салону автомобиля, ехать не пристегнутыми

Все это является опасным в первую очередь для здоровья ребенка.

Электронная книга : какую выбрать для ребенка ? Как правильно выбрать катер на радиоуправлении? Пого-стик: прыжки на костыле или современный спорт? https://klubmama.ru/sovety-roditelyam/detskie-veshhi/pogo-stik.html

Безопасность автокресла

Все удерживающие устройства компании Britax Römer отличаются высочайшими показателями надёжности и безопасности. И King II LS – не исключение.

Отзывы специалистов показывают, что данная модель обладает несколькими важными конструктивными особенностями, которые касаются обеспечения безопасной поездки:

  1. Углубленные смягчённые борта обеспечивают оптимальную защиту при боковом столкновении, поглощая энергию удара.
  2. Вставки в области плеч распределяют нагрузку при столкновениях. Мягкие вкладыши, изготовленные из специальных материалов, на внутренних ремешках способны поглощать треть энергии при фронтальном ударе.
  3. Удобные 5-точечные внутренние ремешки безопасности надёжно защищают от различных чрезвычайных происшествий. К тому же лямки обладают гибкими боковыми креплениями, которые облегчают посадку и высадку из автомобильного кресла.
  4. Имеются световые и звуковые индикаторы, которые контролируют процесс натяжения пятиточечных внутренних ремешков безопасности.

В зависимости от конструктивных особенностей заднего пассажирского сиденья можно установить автомобильное кресло на центральное место. Это на четверть повышает безопасность ребёнка при возникновении различных непредвиденных ситуаций.

Стенограмма видеоролика

Данная модель бустера в 10 раз меньше своих аналогов. В сложенном виде такое сиденье помещается в дамскую сумочку и поэтому, активно обсуждается в обществе.

В компактном бустере Мифолд посадка ребенка такая же низкая, как и без детского кресла, но в конструкции есть направляющие, которые удерживают ремень снизу, не позволяя ему врезаться в живот ребенка.

Тем не менее, Мифолд не защищает при аварии. Вероятность травмирования достаточно высока.

Таким образом, портативный бустер не стоит рассматривать в качестве альтернативы обычному бустеру, несмотря на то, что он имеет интересную конструкцию и малый размер.

Итак, мы протестировали 37 моделей детских автокресел на безопасность, эргономику, удобство использования и наличие вредных веществ.

После проведения лабораторных исследований, в модели Джулз Изи Гоу и ее модификации с изофикс, было выявлено содержание вредных веществ. Еще две модели не прошли испытания на безопасность.

На экране мы видим фронтальный краш-тест, в котором манекен буквально выскальзывает из автокресла Кэжуэлплэй Мультиполярис Фикс. Это означает, что в реальной аварии ребенок может получить множество ударов в салоне автомобиля. По этой причине автокресло не прошло испытания.

Автокресло Эл Си Пи Кидс Сатурн Айфикс также провалило испытания. Причина — высокое положение поясного ремня. В случае столкновения ремень врежется в живот ребенка, что приведет к повреждениям внутренних органов.

Все чаще в продаже можно встретить детские автокресла с продолжительным сроком использования. К примеру, данная модель предназначена от рождения и до момента, когда ребенок больше не нуждается в автокресле.

Однако, здесь выявляются определенные недостатки. Например, несмотря на то, что сиденье сейчас установлено правильно для младшей возрастной группы — то есть, против движения автомобиля — ремень безопасности перекрывает мне доступ в салон. Получается, что я не могу беспрепятственно усадить ребенка в автокресло.

Обращает на себя внимание и угол наклона спинки — он слишком крутой. Если ребенок заснет, его положение не будет расслабленным: он не сможет облокотиться на спинку автокресла и будет «висеть» на ремнях безопасности

Эксперты ADAC настоятельно рекомендуют брать с собой детей при покупке автомобильного сиденья. Лишь в этом случае вы сможете выбрать автокресло, способное обеспечить необходимый комфорт, удобство использования и безопасность вашего малыша.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий