Какую коляску выбрать для новорожденного

Действительно ли прогулки в коляске тормозят развитие ребенка?

На первый взгляд, казалось бы, очень странный вопрос, ведь вряд ли найдешь сегодня ребенка, который растет без коляски. Причем с момента появления первого прообраза современной коляски мамы возят малышей в различных положениях: так, чтобы личико его было бы обращено к маме, или же так, чтобы младенец смотрел вперед, не видя маминого лица.

Казалось бы, вперед — это лучше, ведь ребенок познает мир. В конце концов, вас он и так видит целый день. А вот дорогу, по которой едет, людей, проходящих мимо, дома и т. д. наблюдает лишь во время прогулки, и это расширит его кругозор. А вы в это время, думая о своем, «отдыхаете» от общения с малышом, разговариваете по мобильному телефону со своими друзьями.

Однако, по мнению шотландских ученых, дети, сидящие лицом вперед, обычно развиваются медленнее своих сверстников, которые катаются лицом к маме. У них выше уровень тревожности даже тогда, когда они подрастают. Опросив 2722 родителя, ученые пришли к выводу, что это связано с тем, что с малышом, обращенным лицом вперед, разговаривают лишь 11 % родителей. А так как в первые годы жизни происходит развитие мозга и формируются социальные отношения, контакт с родителями ребенку просто необходим. Причем не просто контакт, а выражение любви и заботы, нежности, ласки, внимания. Во всем этом нуждается мозг при формировании каналов, управляющих стрессом и образующих социальные связи. С момента рождения и до трех лет количество таких связей увеличивается в 20 раз быстрее, чем в другие возрастные периоды. Оказалось, что отсутствие ласки и любви отрицательно сказывается на развитии мозга, сопровождаясь повышенным уровнем тревожности, неумением вступать в социальные отношения.

Зато, если лицо ребенка, находящегося в коляске, обращено ко взрослому, который общается с малышом и не скрывает своей любви, ребенок находится в приподнятом настроении и чувствует себя защищенным. Подверженность стрессу такого младенца минимальна. В результате в дальнейшем у таких детей сердечно-сосудистые заболевания и отклонения со стороны нервно-психической системы развиваются гораздо реже, чем у малышей, познающих мир в колясках «лицом вперед».

По мнению ученых, проводивших это исследование, из младенцев, прогуливающихся в колясках «лицом вперед», вырастают «тревожные» взрослые. Учитывая, что ребенок проводит в коляске по нескольку часов каждый день (например, в Великобритании в среднем до двух часов), необходимо задуматься об этих выводах ученых, покупая малышу коляску.

Ученые также установили, что если малыш подолгу находится в прогулочной коляске или же в детском кресле, то это может стать одной из причин задержки в развитии речи и в освоении практических навыков, что в дальнейшем скажется на социализации ребенка и даже на его успеваемости в школе. Такой ребенок, несмотря на высокий уровень интеллектуальных возможностей, может стать отстающим.

Поэтому, как бы ни было удобно мамам и папам «обездвиживать» малыша, причем чаще всего ради собственного комфорта, помните, что движение — это жизнь, а коляска — лишь средство передвижения до тех мест, где малыш может двигаться самостоятельно.

Да, движение — это жизнь. И для движения не обязательно нужна коляска. Ребенок двигается, еще не родившись: плод шевелится, давая нам понять, что живет. Новорожденный начинает марафонскую дистанцию, чтоб убежать от самого себя, меняясь с каждым днем. Рождение — лишь старт для всех младенцев, старт к новой жизни, не стесненной маткой, свобода для развития ребенка. А то, как младенец будет развиваться, зависит лишь от тех, кто рядом с ним, и как они ребенка развивают.

Посмотрите советы педиатров о том, как выбрать коляску, на видео, где рассказано про важнейшие критерии и основополагающие функции:

В качестве заключения

Лучшая коляска – это та, в которой новорождённый ребёнок будет чувствовать себя настолько комфортно, что будет спать практически всю прогулку без малейших неудобств. Однако не следует забывать и о себе, поскольку управлять этим транспортным средством придётся в большинстве случаев матери.

Какую модель приобрести, какой фирмы и какой модификации? Эти вопросы беспокоят многих родителей, однако всё сугубо индивидуально. Наиболее удобной с точки зрения физиологии является классическая люлька, но в то же время малыш из неё быстро вырастет, и придётся опять ломать голову над покупкой.

Если вы настроены использовать одну коляску в течение всего раннего возраста, стоит задуматься над приобретением трансформера. Он обойдётся несколько дороже, зато позволит подстроить конструкцию под нужды ребёнка и родителя.

Ещё один вариант – модульное устройство, которое также отличается универсальностью. Путём смены блоков можно превратить люльку в прогулочную коляску, а на колёсную базу можно устанавливать и автомобильное кресло.

Как видите, вариантов колясок для новорождённых масса

Выбор будет зависеть от множества факторов, но важно помнить: продолжительные прогулки в качественном транспортном средстве укрепляют здоровье и улучшают развитие ребёнка. Гуляйте с хорошей коляской и с удовольствием!

Adamex Reggio (2 в 1)

У коляски Adamex Reggio 2 в 1 необычный дизайн. У нее простой механизмом складывания. Капюшон для люльки оснащен козырьком от солнца и имеет сегмент из москитной сетки на молнии в задней части обивки для вентиляции.Вверху у козырька есть ручка для переноски. Она спрятана в потайной карман. Капюшон пристегнут к люльке на при помощи молнии. У него есть многоступенчатая регулировка.У прогулочного блока также есть капюшон с козырьком, сегмент с москитной сеткой и текстилем.В донышке люльки есть регулируемое вентиляционное отверстие, что обеспечивающее комфорт даже в самую жаркую погоду.Чехол пристегивается к основе на молнию, что исключает продувание, и крепится к капюшону магнитами.Облегченная алюминиевая рама оборудована регулируемой по высоте ручкой, выполненной из эко-кожи. На задних колесах есть амортизаторы. Колеса устойчивы к проколам и не требуют подкачки. Передние колеса поворотные с функцией фиксации в прямом положении, оснащены системой анти-шок. Коляска легко управляется на любой поверхности.Блоки коляски можно установить на раме в обоих направлениях с помощью системы one-click.Коляска предназначена для детей возрастом от 0 месяцев до 3 лет.

  • тип – универсальная;
  • возраст – от 0 до 3 лет;
  • материал – алюминий, ткань, пластик;
  • механизм складывания – книжка;
  • колеса – 4 шт., передние и задние одинарные;
  • блокировка;
  • корзина для покупок;
  • амортизация – пружины;
  • ремни безопасности – пятиточечные, с мягкими накладками;
  • в комплекте – люлька, прогулочный блок;
  • конструкция – бампер, регулировка наклона спинки, регулировка высоты подножки;
  • размер – 106x59x117 см;
  • вес – 20,5 кг.

Какую лучше коляску выбрать

Задумываясь о том, какую же коляску лучше выбрать, следует оценить перечисленные преимущества и недостатки описанных модификаций. Не менее важными остаются и следующие параметры, выбор которых зависит от условий эксплуатации:

Ширина колесной базы: если есть необходимость в использовании лифта, важно, чтобы шасси проходило в его двери.
Наличие поворотных колес: это функциональное дополнение иногда ухудшает качество и надежность базы, так как добавляются подвижные механизмы. Впрочем, в последнее время дорогие модели оснащаются однимпередним поворотным колесом, что в целом не влияет на их долговечность.
Возможность утеплить или, наоборот, сделать люльку более легкой

Если капюшоны колясок обычно имеют возможность открыть «окошко» для проветривания, то полностью закрытые корпуса для самых крошечных обычно не проветриваются, чтобы повысить уровень безопасности. Поэтому для малышей рожденных весной и летом лучшевыбирать легкие тканевые варианты.
Вес модели: если спуск от лифта или из подъезда потребует особых усилий, целесообразно выбирать более легкие модели, чтобы молодая мама могла самостоятельно спускать коляску.
Тип колес: резиновые или пластиковые модели отличаются своими преимуществами и недостатками. Первые придется качать, соответственно, их на плохой дороге несложно проколоть. Вторые же быстрее изнашиваются, да и качество амортизации существенно падает. Есть еще один вариант колес – вспененные резиновые модели, которые качать не нужно, но они обладают всеми преимуществами резиновых надувных вариантов.

Учитывая все параметры, обязательно следует обратить внимание на амортизацию, от которой зависит мягкость хода коляски и сглаживание неровностей дороги. Так как качество покрытий пешеходных зон редко когда бывает идеальным, этот нюанс остается одним из первых при выборе качественной коляски

Виды колясок для новорожденных

Классическая коляска-люлька

Является самой оптимальной и безопасной моделью колясок. Она имеет ровное цельное дно, высокие бортики и четыре колеса по 20-35 см в диаметре.

Люльку можно снимать с шасси и использовать как автокресло или колыбельку. Шасси коляски совпадает с полозьями на ступеньках у входа в метро, лестницах у магазинов и в парковых зонах. Она «не боится» преград и высоких бордюров.

Большинство классических моделей используются до 8 месяцев.

Достоинства

  • Люлька расположена высоко над землей, поэтому маме удобно наклоняться к малышу.
  • Коляска имеет просторную люльку, в которой удобно играть, спать и наблюдать за окружающим миром.
  • Коляска оборудована большими колесами, поэтому подходит для жизни в селе.
  • Имеет вместительную корзину для покупок.

Недостатки

  • Максимальный срок использования – 9 месяцев с момента рождения. Потом ее нужно менять на прогулочную модель, в которой ребенок сможет сидеть.
  • При наличии широкого шасси может не пройти в проемы старых лифтов.

Универсальные коляски

Такие коляски выполняют сразу несколько функций. Они могут использоваться с рождения ребенка до 3–4 лет, выполняя роль люльки и прогулочной коляски. Некоторые из них оснащены автокреслом с базой, которая прикрепляется к сиденью в машине.

Секрет такой многофункциональности заключается в съемном механизме. При необходимости блок с люлькой вынимается и устанавливается прогулочный модуль.

Универсальная коляска с люлькой имеет те же преимущества, что и классическая модель для новорожденных.

Сидячий модуль может принимать горизонтальное положение, но его не рекомендовано использовать для детей, которые не умеют сидеть.

Достоинства

  • Коляска рассчитана на плохую погоду зимой и осенью.
  • Можно пользоваться с рождения и до четырех лет.
  • Экономия семейного бюджета, так как вам не приходится тратить деньги на несколько моделей.

Недостатки

Занимает много места. Как ни крути, при использовании одного сменного блока остальные должны где-то находиться.

Коляски-трансформеры

Коляски-трансформеры отличаются от универсальных способом трансформации. Если в колясках 2 в 1 и 3 в 1 нужный модуль снимается и заменяется, то в трансформерах люльку можно превратить в прогулочное сиденье и наоборот. Для этого нужно снять или установить несколько элементов корзины, отрегулировать подножку и дно коляски.

Люлька находится ниже, чем у классической коляски для новорожденных. Она не такая теплая и удобная. Но зато коляской можно пользоваться до четырех лет.

Достоинства

  • Коляски-трансформеры оснащаются по максимуму. Они имеют сумку-переноску, глубокую корзину для покупок, перекидную ручку, сетку на лето, закрывающийся капюшон.
  • Занимают меньше места, чем универсальные модели.

Недостатки

  • Неудобно использовать в теплое время года из-за больших размеров и низкой маневренности.
  • Прежде чем уложить ребенка в люльку, нужно подстелить жесткий матрас.

Универсальные модели

По сути, все 3 варианта для новорождённых можно назвать универсальными. Уже и классику стали делать с возможностью подъёма спинки и установки в автомобиле. Но изначально это отдельный вариант, предполагающий установку на шасси 2 или 3 сменных блока:

  • Люлька.
  • Прогулочный.
  • Автокресло.

Удобный съёмный механизм, складная рама. И стоимость оправдывает одну покупку, ведь тут сразу 3 функции. До полугода пользуйтесь люлькой. Когда ребёнок сядет, подойдёт прогулочный модуль. Так вам не придётся выбирать отдельную коляску для прогулок. Всё в комплекте. Модельки оснащены высокими колёсами. Почти на всех они крутятся вокруг своей оси, что удобно для городских дорог. На своём опыте могу сказать – здорово. У нас такая прогулочная была. Но надо привыкнуть, зато потом, как по маслу едет.

Если нет автомобиля, можно сэкономить, купив комплектацию 2 в 1 без автокресла. Шасси удобно складывается, что делает возможным перевозку целой конфигурации в авто. Но есть и минусы.

Silver Cross Surf 2 в 1

Популярные детские коляски 2 в 1 от компании Silver Cross – удобные и безопасные для ребенка, а также стильные для родителей.Оригинальная комбинация прогулочной коляски и коляски для новорождённого. Прочные и красивые ткани, изящные рамы из магниевого сплава с кожаной отделкой, широкий выбор расцветок. Качественная английская коляска с высокой посадкой и компактной конструкцией – идеально для лета. Крепкая и надёжная модель. В коляске используется инновационная запатентованная пневмо подвеска, подобная подвеске в горных велосипедах. Ваш малыш будет чувствовать себя комфортно на любых дорогах. Коляска выполнена не из простой пластмассы, а из специальных шумопоглощающих материалов. Внутренняя отделка изготовлена из влагонепроницаемых «дышащих» гипоаллергенных тканей. Коляска легкая и компактная, помещается в багажник автомобиля

Кроме того, в сложенном виде она фиксируется и остается устойчивой, что важно как в путешествиях, так и при хранении.

Технические характеристики:

  • Тип коляски: универсальная (2 в 1).
  • Возраст: от 0 до 3 лет.
  • Вес: 11 кг.
  • Колёса: резиновые.
  • Ручка: с регулируемой высотой.
  • Аксессуары: солнцезащитный козырёк, противомоскитная сетка, зонт, дождевик, накидка на ноги.
  • Капюшон: тканевый.
  • Недостатки: маленькая корзина для покупок, неудобная система фиксации колёс, высокая стоимость.

Внешний вид

Последний и самый важный параметр – коляска должна вам нравиться.

Обратите внимание на наличие дополнительных аксессуаров и полезных деталей. которые облегчат ежедневные прогулки

Современная городская мама не обойдется без большой корзины и переносно сумки, понадобится также москитная сетка, дождевик и, возможно, зонт – лучше если все это идет в комплекте. Коляска для молодой мамы, как новое платье для светской львицы – никто не хочет прийти на вечеринку в таком же наряде, как кто-то еще.

Поэтому постарайтесь выбрать не массовую “рыночную” модель, а уникальную, с необычным дизайном, ведь с ней придется выходить на прогулку каждый день.

Популярные бренды, страны-производители и детские магазины – важно ли это?

Зайдя в детский магазин, можно буквально растеряться как от ассортимента, так и от названий и брендов, а, главное, от количества цифр на ценниках. Вы можете приобрести коляскув интернете, в ближайшем магазинчике или в крупном гипермаркете

Честно говоря, это не так важно. Не важно на самом деле и ее название и выпускающий бренд, все потому, что сейчас практически все производство находится в Поднебесной, и, покупая крутую итальянскую коляску, вы приобретаете «мейд ин Чайна» под итальянским брендом.Но нельзя вслепую покупать первую понравившуюся. Конечно, детский транспорт должен нравится маме прежде всего, ведь это ей щеголять с такой малышковой каретой по улицам и скверам.Есть польские, американские, итальянские, британские, китайские бренды, которые зарекомендовали себя на рынке, а их модели пользуются большим спросом и популярны у потребителя

Например, известные итальянцы CAM, Inglesina, PegPerego, Chicco, британские HappyBaby, SilverCross, Maclaren, поляки Tutisи Happych.И даже у всемирно известных производителей есть как удачные модели колясок, так и не очень. Ваш приоритет – качество и подходящий именно вам функционал.

Как выбрать коляску для новорожденного

Рынок колясок сегодня переполнен моделями разной комплектации и функционала от многочисленных отечественных и зарубежных производителей. Найти подходящий вариант в этом многообразии довольно сложно. Предлагаем молодым родителям основные критерии выбора. Их использование значительно упрощает задачу.

Тип коляски

Их несколько: трансформеры, люльки, модульные (2 в 1 и 3 в 1), прогулочные. В первых возят детенышей до достижения ими возраста 6 месяцев, т.е. пока малыш не начинает садиться. Все остальные типы устройств используются до тех пор пока ребенку не исполнится три года. В них дети могут сидеть, опираясь на спинку коляски, которая может менять угол наклона и принимать горизонтальное положение. Рассмотрим каждый тип подробнее:

Размер и вес

Важные параметры. Коляска для новорожденного – не тот аппарат, у которого компактность является достоинством. Ребенку в ней должно быть комфортно, т.е. не тесно, особенно зимой, в теплой одежде. Вес изделия должен быть таким, чтобы молодая мама справилась бы одна с выездом из дома и заездом обратно, особенно если это квартира в многоэтажной застройке.

Габариты обычного спального места составляют обычно 750 – 800 мм при ширине 400 мм. Масса без шасси и ребенка в среднем – 6 кг

Особое внимание нужно обращать на расстояние между колесами. От этого зависит, проедет она в самые узкие двери квартиры или нет

Поэтому перед покупкой стоит замерить все дверные проемы, включая лифтовые, чтобы правильно подобрать ширину изделия. Для субтильных женщин выбираются модели поменьше и полегче.

Материал

Наружная обшивка колясок всех типов должна быть непромокаемой и отталкивать грязь. Подавляющее большинство моделей обычно обшиваются плотным влагостойким текстилем. Применяются современные материалы: эколен, экокожа. Они защищают младенца от дождя и ветра, легко очищаются от грязи, оставляют приятные тактильные ощущения. Внутренняя обшивка люльки не должна провоцировать аллергию, легко сниматься для стирки. Чаще всего чехлы изготовлены из 100% хлопка.

Колеса и амортизация

Материал дисков – всегда прочный пластик. Шины могут быть надувными и литыми, гелиевыми или резиновыми. Первые обладают лучшими амортизирующими качествами, вторые проще в эксплуатации, поскольку их не нужно накачивать, и они непробиваемые. Передняя пара всегда поворотная. Каждое колесо независимо вращается вокруг вертикальной оси. Это улучшает маневренность. На бездорожье это достоинство становится недостатком. Чтобы этого не произошло, передняя пара оборудуется стопорами. Задняя пара обязательно оборудуется пружинными амортизаторами и стояночным тормозом

Удобство и безопасность

Ребенку до 6 месяцев в люльке с накидкой практически ничего не грозит. Опасности подстерегают малышей, сидящих в прогулочных модулях и автокреслах. Для обеспечения безопасности маленьких пассажиров предусмотрен целый набор элементов:

  1. Безопасный бампер. Выполняет роль поручня для младенца и не дает ему вывалиться из седла. Сам бампер легко снимается, чтобы облегчить посадку «наездника» в седло.
  2. Чтобы предотвратить сползание пассажира с кресла на землю, прогулки и автокресла оборудуют паховым ремнем. Он располагается между ножек малыша, крепится к сидению и фиксируется кнопкой к безопасному бамперу.
  3. Пятиточечные ремни безопасности. Крепятся к сидению, оборудуются мягкими плечевыми накладками и центральным замком.
  4. Трехточечные ремни безопасности устанавливаются на автокреслах в комплектах 3 в 1.

Основные критерии выбора коляски 3 в 1

Тип рамы и колеса

Коляски 3 в 1 – это модульные системы, включающие в себя колесную базу и сменные блоки, которые на нее устанавливаются. Такие модели представлены трем основными видами шасси:

  • классическая рама;
  • спортивное шасси-книжка;
  • трость.

Классическая рама с амортизаторами-рессорами чаще ассоциируется с колясками-люльками. Модели 3 в 1 с таким шасси встречаются нечасто. Вариант идеален, если на первом месте стоит комфорт новорожденного. Классика подразумевает исключительно мягкий ход и убаюкивающее покачивание на любой дороге или бездорожье. Есть и минусы. Чаще всего такие модели больше весят и не так компактно складываются, как книжки и трости. Миниатюрное автокресло на таких колесах смотрится немного несуразно. Прогулочный блок, поставленный на классику, тоже нравится не всем. Это дело вкуса.

Шасси спортивного типа – это конструкция с передними поворотными колесами, складывающаяся как книжка. Коляски с такой рамой более универсальны. Они проигрывают классике в плане амортизации, зато более легкие и маневренные. На таком шасси органично выглядит и люлька, и прогулочный блок, и автокресло. Именно поэтому большинство моделей 3 в 1 выпускают на этом типе рамы.

Коляски-трости предназначены скорее для путешествий и летних прогулок по хорошей дороге. Это самая легкая из трех вариантов колесных баз. Трости компактно складываются, проезжают в узкие двери и не занимают много места в багажнике. Основные минусы: плохая проходимость и недостаточная амортизация. Если вы уверены в качестве дорог, по которым предстоит катать коляску, можно рассмотреть такой вариант. Если нужна универсальная всесезонная модель, стоит отдать предпочтение классике или спортивному шасси.

Качество модулей

Производителям не всегда удается найти баланс между качеством автокресла, спального и прогулочного блоков коляски

Важно, чтобы все модули были надежными, удобными и безопасными. Если ребенок зимний, люлька должна быть достаточно просторной и закрытой от непогоды

Сидячий блок обязательно должен быть оснащен ремнями безопасности. Бампер тоже желателен, но не стоит забывать, что он нужен скорее для удобства. За безопасность отвечают именно ремни.

Если вы планируете часто ездить с ребенком на машине, отдельно внимание нужно обратить на автокресло, входящее в комплект коляски 3 в 1. Плюсом является наличие вкладыша для новорожденного и вместимость

В просторном кресле 0+ ребенок сможет путешествовать примерно до года (максимальный вес пассажира отличается в каждой модели). Затем нужно будет приобрести автомобильный аксессуар следующей возрастной категории

Плюсом является наличие вкладыша для новорожденного и вместимость. В просторном кресле 0+ ребенок сможет путешествовать примерно до года (максимальный вес пассажира отличается в каждой модели). Затем нужно будет приобрести автомобильный аксессуар следующей возрастной категории.

Вес и габариты

Родителям хочется иметь максимально легкую и маневренную коляску. Однако не стоит забывать, что транспорт должен быть прочным и устойчивым, особенно в зимнее время года. Тяжелые коляски не порадуют маму, когда придется поднимать детский транспорт по ступеням. В вашем доме нет проблем с лифтом? Тогда вес коляски не так важен. Хорошо сбалансированная конструкция не покажется тяжелой, если будет легко проезжать по любой дороге, а увесистость не позволит завалить коляску, если вы случайно поскользнетесь на гололеде.

Как выбрать коляску для двойни?

Если родители с одним ребёнком могут позволить себе практически любой вариант транспортного средства, то в случае двойного счастья нужно больше времени для выбора оптимальной коляски.

Чтобы правильно подобрать коляску для двойняшек, необходимо разобраться с основными модификациями подобных транспортных средств. Принято выделять три варианта размещения блоков.

«Паровозик»

В этом случае люльки или прогулочные модули располагаются друг за другом. Такие транспортные средства отличаются вытянутостью конструкции, однако их ширина остается стандартной.

Коляска «Паровозик»

Популярные модели:

  • Peg-Perego Duette SW;
  • iCandy Peach Blossom Twin;
  • FD-Design (Zoom).

Отличаются такие устройства расположением детей. В разных устройствах младенцы могут размещаться лицом к лицу, спиной к спине или же находиться непосредственно друг за другом.

Коляска Паровозик

Кроме того, отличаться может и размещение посадочных блоков по высоте. В некоторых моделях они располагаются на одном уровне, в других – одна люлька может быть чуть выше другой.

Главное достоинство подобных устройств – лёгкое движение по узким дорожкам, неплохая манёвренность и управляемость, а также возможность без проблем пользоваться большинство лифтовых кабинок.

И всё же у «паровозиков» есть и определённые минусы. Такое транспортное средство сложно разворачивать, поднимать на бордюр. А ещё подросшие малыши будут спорить, кто станет сидеть впереди или сзади. Кстати, на переднюю люльку родителю гораздо сложнее контролировать.

«Бок о бок»

Транспортные средства для близнецов подобной конструкции отличаются тем, что ребятишки располагаются рядом, симметрично. То есть длина таких колясок не превышает стандартных показателей, зато ширина увеличена практически в два раза.

Коляска «Бок о бок»

Популярные модели:

  • Slaro Indigo Duo;
  • JUMPER DUO WE LOVE KIDS (Tako);
  • Geoby SD593E;
  • TFK Twinner Twist Duo.

Среди плюсов таких моделей можно выделить комфортное положение малышей, отсутствие споров по поводу «привилегированного» места. Кроме того, оба ребёнка расположены в зоне видимости, поэтому родитель всё контролирует.

К числу минусов относят громоздкость конструкции. Не всякая дверь (в том числе и лифтовая) пропустит такое устройство.

К тому же некоторые мамы отмечают, что управлять подобным транспортным средством достаточно непросто.
Коляска Бок о бок

Трансформер

Подобные устройства могут изменяться, исходя из требований родителей и детей. На одной колёсной базе можно комбинировать различное положение люлек и прогулочных мест: их можно располагать «паровозиком», рядом друг с другом.

Коляска трансформер

Кроме того, в коляске-трансформере для двойни возможно изменить положение каждого малыша по направлению движения или против хода транспортного средства.

Среди моделей трансформеров можно выделить:

  • Brevi Ovo Twin;
  • Tako Duo Driver Step to the future;
  • Valco Baby Zee Spark Duo.

Плюсы таких устройств очевидны: родитель может моделировать их конструкцию под собственные нужды, настраивая наиболее предпочтительным образом для каждой ситуации.

Среди минусов можно отметить громоздкость конструкции и сложность механизма трансформации. Кроме того, подобная универсальность часто сказывается и на цене, которая может «кусаться».
Коляска трансформер

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий