Преимущества и недостатки устройства
Невзирая на крайне положительные отзывы экспертов по краш-тестам и лабораторным испытаниям, мнения родителей о данной автолюльке довольно неоднозначные. В сети можно встретить как восторженные слова, так и крайне негативные суждения.
Каковы же преимущества данного детского сиденья? Основные плюсы:
несколько вариантов крепления приспособления для перевозки младенца;
высокие показатели надёжности и безопасности, соответствие всем европейским стандартам;
пятиточечный внутренний ремешок со смягчающими вкладышами и единой системой натягивания;
возможность регулировать наклон спинки, что позволяет придавать сиденью максимально горизонтальную позицию, что крайне важно в период новорождённости;
технология упрощённой установки люльки на колясочное шасси, причём на устройства фирмы «Бритакс» модуль устанавливается автоматически;
рукоятка для переноса изделия изготовлена из особого нескользкого материала;
удерживающее устройство одобрено для применения в авиационном транспорте, то есть родители могут брать его в самолёты;
имеется тент, который защищает маленького пассажира от солнечных лучей (высокие показатели защиты от ультрафиолета) и ветра, что особенно важно при использовании кресла в качестве люльки для коляски;
внутренняя и внешняя обшивка легко снимается и стирается в машинке при деликатном режиме.
К негативным оценкам пользователи относят следующие конструкционные особенности:
- невзирая на наличие анатомического вкладыша и изменение позиции спинки, многие родители отмечают излишне вертикальное положение младенца;
- тесная люлька, что особенно заметно, если ребёнок крупный или одет в зимнюю одежду.
Кроме того, часто можно услышать о том, что данное автомобильное кресло очень дорого стоит. Средняя цена в отечественных магазинах – 22 300 рублей, что действительно совсем недёшево для удерживающего устройства категории «0+».
Как происходит установка автолюльки?
Максимально подробную информацию о монтаже люльки-переноски Britax Römer Baby-Safe plus SHR II можно узнать в официальной инструкции на русском языке. Мы же представим основные действия, которые нужно предпринимать родителям для правильного монтажа изделия.
- Младенца усаживают в люльку, пристёгивают внутренними ремешками (должен раздаться характерный щелчок в замочке), затем натяните лямки, чтобы они плотно прилегали к детскому телу.
- Кресло вместе с ребёнком устанавливается на нужном сиденье спиной вперёд (малыш смотрит назад). Автомобильный ремень проводится сверху устройства и застёгивается в соответствующем замочке.
- Ремень вставляется в синие направляющие с обеих сторон сиденья, затем натягивается и протягивается за головную часть кресла. Происходит фиксация с помощью голубого держателя.
- Следующий шаг – со стороны машинной дверцы откидывается D-SIP вверх, нужно дождаться характерного щелчка. Если кресло устанавливается на среднем сиденье, то откидывать боковую защиту не нужно.
Выше мы рассмотрели стандартный тип крепления удерживающего устройства. Также возможны варианты монтажа с помощью ременной базы и системы «Изофикс». Эти способы хорошо описаны в прилагающейся к автокреслу инструкции.
Безопасность кресла King II ATS
Как и у всех продуктов компании Britax Romer, показатели безопасности у модели King II ATS на высоте. Эксплуатационная надёжность достигнута за счёт конструкционных решений и электронной «начинки». Рассмотрим эти характеристики подробнее.
Корпус устройства оснащён высокими бортами и углубленной чашей, обеспечивающими высокий уровень защищённость маленького пассажира при боковых ударах. Эксперты отмечают очень хорошие плечевые подкладки, которые гасят ударную силу более чем на треть.
Крепление с помощью платформы «Изофикс» не предусмотрено, однако и ременная установка способна максимально надёжно удерживать автомобильное кресло в салоне, а ребёнка, соответственно, в самом детском сиденье.
Ещё один параметр безопасности, о котором уже было упомянуто, – система натяжения ремешков ATS. Она представляет собой световую и звуковую индикацию, отслеживающую правильность натяжки лямок, а также механизм, который подтягивает их (до 7 сантиметров) в течение поездки.
«Интеллектуальный» режим ATS активизируется при посадке ребёнка в автомобильное кресло. Если ремни затянуты верно, раздастся звуковое оповещение, загорится зелёный индикатор. Если же ременное натяжение перестанет соответствовать оптимуму (ребёнок расслабил лямки, одежда примялась), встроенный механизм сможет подтянуть лямки самостоятельно.
Автоматическое натяжение невозможно, если ремни ослабились более чем на 7 сантиметров или расстегнулся замочек. В этом случае система оповестит о неполадке звуком или световыми сигналами. Оповещение будет работать до тех пор, пока родители не устранят причину – слабое натяжение ремешка.
Вопрос безопасности
Сиденье Britax Römer Baby-Safe plus SHR II для новорождённых малышей и младенцев характеризуется высокими показателями безопасности, о которых следует рассказать более подробно.
Уникальной разработкой, о которой мы уже мельком упоминали, является технология D-SIP. Данное небольшое по размерам приспособление располагается с двух сторон у оснований рукоятки-переноски автомобильного кресла.
При бортовом ударе система D-SIP сработает мгновенно, возвратив большую часть ударной энергии обратно в сторону дверцы и постепенно распределив оставшуюся часть по корпусу сиденья. Итогом работы системы станет минимизация негативного воздействия ударной волны на ребёнка.
Поддерживает детскую головку и шейку подголовник, который можно регулировать в семи положениях. Подголовник к тому же поднимается и опускается вместе с внутренними ремешками безопасности, что позволяет создать оптимальное положение для ребёнка.
Наряду с высокой степенью защиты при боковых столкновениях автомобильное кресло характеризуется повышенной способностью противостоять энергии фронтального удара. Хорошие показатели обеспечиваются за счёт монтажа удерживающего устройства вперёд спиной и 5-точечных внутренних ремешков безопасности.
Ещё раз повторим важнейшую информацию – максимум удобства в эксплуатации и безопасности обеспечивается при установке автомобильного кресла на базу «Изофикс». Однако и при стандартном ременном креплении можно не беспокоиться о здоровье юного пассажира.
Особенности установки
Задача автомобильной люльки – обеспечение комфорта и безопасности новорождённому ребёнку во время поездки. Для выполнения этого условия необходимо правильно установить и прикрепить удерживающее устройство к машинному сиденью, а малыша пристегнуть к автокреслу.
Люльку-переноску ставят на заднее сиденье боком к направлению движения транспортного средства. Выбирать нужно такое место, чтобы детская головка располагалась ближе к центру заднего сиденья, а не рядом с автомобильной дверцей.
Алгоритм действий по монтажу автокресла должно начинаться с увеличения рабочего пространства. Для этого нужно немного отодвинуть вперёд переднее сиденье. После этого через поставленную люльку необходимо протянуть машинные ремешки по указанным в инструкции направлениям
Важно проследить, чтобы ремни не перекрутились
После монтажа специалисты советуют потянуть за корпус автолюльки и немного её подвигать. Если удерживающее устройство «ходит ходуном», сползает, следовательно, вы его зафиксировали неправильно. Придётся переделывать.
Если автомобильное кресло размещается на заднем сиденье не очень устойчиво либо с чрезмерным наклоном, можно это исправить, подложив под него одеяльце либо свёрнутое полотенце.
Кроме того, перед отправлением в путь следует убедиться в том, что внутренние ремешки правильно застёгнуты на ребёнке. Если инструкция соблюдена, зазор между лямками и телом малыша составляет примерно два человеческих пальца.
Baby Safe Sleeper – идеальное кресло для новорождённого
Люлька Britax Römer Baby Safe Sleeper – идеальное приспособление для безопасной перевозки новорождённых малышей и младенцев до шестимесячного возраста.
Дыхательная система малышей до года только развивается и совершенствуется, так что в первые месяцы жизни необходимо обеспечить маленькому ребёнку исключительно горизонтальную позицию при перемещении.
Данное условие учтено конструкторами компании Britax Römer
В автомобильном кресле Baby-Safe Sleeper малыш всегда находится в положении лёжа, что крайне важно для нормального развития не только органов дыхания, но и позвоночного столба.. Приобретение автокресло Baby-Safe Sleeper позволяет обеспечить ребёнка максимальным комфортом и надёжной защитой
Конструкция самого короба всесторонне оберегает детское тело. А если ручка люльки-переноски установлена в вертикальном положении, то возникает защитная дуга, образующая зону безопасности вокруг малыша
Приобретение автокресло Baby-Safe Sleeper позволяет обеспечить ребёнка максимальным комфортом и надёжной защитой. Конструкция самого короба всесторонне оберегает детское тело. А если ручка люльки-переноски установлена в вертикальном положении, то возникает защитная дуга, образующая зону безопасности вокруг малыша.
Удерживающее устройство может использоваться в качестве переноски (имеется специальный держатель) и в качестве спального места для детской коляски. Именно для этого и была внедрена новая система регулирования Single Handed Release, которая позволяет отсоединять кабинку одной рукой.
Изучение официального сайта компании Britax Römer показало, что модель Baby-Safe Sleeper в настоящее время снята с массового производства. Однако вся информация в равной степени может относиться и к устройствам, уже побывавшим в эксплуатации и перешедшим к владельцам по наследству.
Основные характеристики
Страна | Германия |
---|---|
Крепление | Прикрепляется с помощью двух автомобильных ремешков. При этом нужно использовать крайний и центральный ремни. |
Вес изделия | 6,2 килограммов |
Крепление Latch | Отсутствует |
Категория | «0» (от 0 до 10 килограммов) |
Габариты (ШxГxВ) | 43×90×62 см |
Монтаж | Автомобильное кресло устанавливается боком по направлению движения. Люлька должна располагаться таким образом, чтобы ноги ребёнка направлялись в сторону дверцы. |
Внутренние ремни | Трёхточечные, со специальными мягкими вкладышами |
Возможность трансформации модели в бустер | Нет |
Дополнительные особенности
Кармашек для мелких предметов | Нет |
---|---|
Подстаканник | Нет |
Тент, защищающий от солнца | Есть |
Использование в качестве качалки | Нет |
Использование в качестве переноски | Есть, имеется ручка для перемещения |
Возможность поворота кресла | Нет |
Совместимость с шасси | Есть |
Britax Romer King 2 ATS – «умное» автокресло
Это детище конструкторов всемирно известного бренда появилось на свет в 2015-м году и стало своего рода вершиной популярной «королевской» серии автомобильных кресел. В модели King II ATS объединены основные технологические характеристики устройства King II LS, однако есть и некоторое усовершенствование.
Основная особенность описываемой модели – технология ATS (Activ Tension System), которая представляет собой систему автоматического донатягивания ремешка безопасности для наиболее комфортного и надёжного пристёгивания ребёнка в машине.
Особые индикаторы устанавливают степень натяжения внутренних лямок сиденья в течение всей поездки. Если в какой-то момент этот параметр не соответствует нормативным показателям, то механизм автоматически исправит ситуацию или предупредит об этом родителей с помощью специальных датчиков.
Кстати, это практически единственное отличие данного кресла от King II LS. То есть King II LS также обладает специальными датчиками, отслеживающими уровень донатяжения ремней, однако эта модель не способна автоматически затягивать лямки, если те ослаблены.
Устройство Britax Romer King 2 ATS относится к группе «1» и изготовлено специально для ребятишек от 9 месяцев до четырёхлетнего возраста. Таким образом, удерживающее устройство растёт вместе с малышом, сохраняя высокие показатели безопасности и надёжности.
Нельзя не сказать и про высокие показатели комфортности данного удерживающего устройства, которые, впрочем, характерны для всех моделей британо-германской компании. Все эти достоинства были по заслугам оценены экспертным сообществом.
Основные параметры
Страна | Германия |
Особенности фиксации | Детское сиденье требует фиксации в машине с помощью штатного 3-точечного автомобильного ремешка. |
Вес конструкции | 10,3 килограммов |
Крепление Latch | Отсутствует |
Группа | «1» (от 9 месяцев до 4 лет, от 9 до 18 килограммов) |
Пазмеры (ШxГxВ) | 45×54×67 см |
Монтаж | Детское сиденье устанавливается по направлению движения транспортного средства. |
Внутренние ремни | Пятиточечные, с мягкими вкладышами |
Трансформация кресла в бустер | Нет |
Конструкционные особенности
Защищённость от бортовых ударов | Присутствует |
Регулировка подголовника | Присутствует |
Регулировка положения спинки | Присутствует |
Съёмная обивка | Присутствует |
Анатомическая подушка | Присутствует |
Дополнительные особенности
Кармашек для мелочей | Отсутствует |
Подстаканник | Отсутствует |
Козырёк от солнечных лучей | Отсутствует |
Использование в качестве качалки | Отсутствует |
Использование в качестве переноски | Отсутствует |
Поворотный механизм | Отсутствует |
Совместимость с колясочными шасси | Отсутствует |
Итоги краш-теста ADAC
Международные независимые эксперты провели проверку модели King II ATS в 2015 году. В частности, ADAC – крупнейшая немецкая общественная организация автомобилистов, проводящая краш-тесты детских кресел, – присвоила данному изделию оценку «хорошо».
Любопытно, что такой ключевой параметр, как безопасность, оценён специалистами только на «троечку». Баллы были снижены за недостаточно хорошую защищённость ребёнка при лобовом ударе. А вот экологичность и эргономика изделия не подвели и заслужили самых высоких оценок и похвалы от независимых экспертов.
Преимущества | Недостатки | |
---|---|---|
Безопасность |
| |
Удобство при эксплуатации |
| |
Эргономика | ||
Уход за устройством |
| |
Экологичность |
В качестве вывода
Оба удерживающих устройства отличаются приблизительно одинаковым качеством и функционалом. И CabrioFix, и Baby-Safe Plus II SHR крепятся с помощью стандартных машинных ремней (в обычной комплектации), характеризуются высоким уровнем безопасности. В чём же их отличия:
изделие от немецкого производителя имеет более совершенные пятиточечные ремешки
К тому же оно более просторное, а это важно в зимний период из-за наличия на ребёнке тёплой, объёмной одежды. К тому же данное автокресло обладает функцией регулировки высоты подголовника, что немаловажно для растущего малыша;
кресло Maxi-Cosi Cabriofix отличается большей лёгкостью, усиленной глубиной сиденья
Также удерживающее устройство существенно дешевле своего англо-германского аналога, что, согласитесь, также свидетельствует в пользу «Макси-Кози».
Какую модель из представленных выше выбрать в качестве первого удерживающего устройства для самых маленьких пассажиров, решать только вам. У каждого автомобильного кресла имеются слабые и сильные стороны, поэтому стоит ориентироваться, прежде всего, на свои финансовые возможности и особенности ребёнка. Безопасной поездки!